8 (383-57) 65 219

Сайт президента России

Государственная дума РФ

Правительство НСО

Госуслуги

Как получить услуги в электронном виде?

Статья 11.  Публичные слушания

1. Главой муниципального образования или Советом депутатов для обсуждения с участием жителей проектов муниципальных правовых актов Мохнатологовского сельсовета по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива проведения таких слушаний может принадлежать населению, главе муниципального образования или Совету депутатов.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект Устава Мохнатологовского сельсовета, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Мохнатологовского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий, и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий,  а также вопросы предоставления разрешений, на условно разрешенный вид использования земельных участков, и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного разрешенного использования земельных участков,  и объектов  капитального строительства на другой вид такого использования,  при отсутствии утвержденных правил землепользования  и застройки.

4) вопросы о преобразовании  Мохнатологовского сельсовета.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом депутатов.

 

Утвержден
         решением седьмой сессии
Совета депутатов
от 27.10.2005 года


ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
в муниципальном образовании Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения реализации права населения муниципального образования Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области (далее по тексту - муниципальное образование) на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам местного значения.

1.3. Основными целями проведения публичных слушаний являются:

1) учет мнения жителей муниципального образования при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования по наиболее важным вопросам местного значения;

2) осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования;

3) формирование общественного мнения по обсуждаемым нормативным правовым актам.

1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования или главы муниципального образования. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население муниципального образования, организатором публичных слушаний является Совет депутатов муниципального образования.

1.5. Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов муниципального образования назначаются решением Совета депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – решением главы муниципального образования, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.

1.6. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании муниципального образования.

1.7. В решении о проведении публичных слушаний указываются проекты нормативных правовых актов, выносимые на обсуждение, а также дата, время и место проведения.

1.8. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.

1.9. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проектов нормативных правовых актов, выносимых на обсуждение.

1.10. В случае назначения публичных слушаний решением Совета депутатов муниципального образования организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - на структурное подразделение (специалиста) администрации муниципального образования.

1.11. В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов муниципального образования председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по решению Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - глава администрации муниципального образования, его заместители, либо другое лицо по решению главы муниципального образования. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования председательствующий определяется решением Совета депутатов муниципального образования с учетом предложений населения муниципального образования.

1.12. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.

1.13. Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и утверждает регламент проведения публичных слушаний.

1.14. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.

1.15. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе проведения публичных слушаний должны быть отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам нормативных правовых актов.

1.16. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ - рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.

1.17. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

© 2015 Официальный сайт Администрации Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района НСО